По итогам 2015 года спрос на услуги внутреннего туризма в России вырос на 10-15%, в Задонском районе - на 17%, а с 2012 года - на 52%.
В марте 2016 года туристический потенциал Задонского района был представлен в Москве на двух международных туристических выставках.
С 19 по 22 марта XI-й Международной туристской выставке «Интурмаркет».
Программа работы стенда была насыщена презентациями туристических проектов, розыгрышами подарков, красочными постановками и дегустационными мероприятиями. Особый интерес у посетителей вызвала презентация усадьбы "Скорняково-Архангельское". По предварительным подсчетам, стенд Липецкой области на международной выставке «Интурмаркет-2016» посетили более 1,5 тысяч человек.
С 23 по 26 марта в Москве проходила 23-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT) в ЦВК «Экспоцентр». Свои основные туристические направления, событийные мероприятия, а также сувенирную продукцию представил в экспозиции Липецкой области Задонский район. К началу туристического сезона были разработаны новые программы Задонским краеведческим музеем и гончарной мастерской, парком семейного отдыха "Кудыкина гора", "Форест парком", заповедником "Галичья гора", усадьбой Скорняково-Архангельское Н.Н. Муравьёва-Карского. Была организована выставка-продажа "Юрьевской керамики" - продукции ставшей сувенирным брендом "Задонщины".
Большой популярностью, как у туроператоров, так и у частных туристов, пользовались направления семейного и детского отдыха, паломнический и архитектурный туризм. Привлекательной особенностью нашей территории для иностранных туристов является ее близость с Москвой. На выставке был проявлен интерес к Задонскому району со стороны туроператоров работающих с туристами из Германии, Китая, Греции, Италии, Израиля.
MITT входит в пятерку ведущих мировых туристических выставок. Ежегодно участие в ней принимают компании из более чем 200 стран и регионов мира. Для Задонского района работа на MITT - это возможность найти новых партнеров среди посетителей выставки - представителей туристических агентств, туроператорских компаний и других участников индустрии туризма из 79 субъектов РФ, а так же представить туристический потенциал региона самой масштабной аудитории специалистов: более 32 000 посетителей за 4 дня.
|